МУП ЗГО «Златоустовское водоснабжение» обиделось на негодующих горожан, возмущённых частыми отключениями холодной воды в районе машзавода.
Предприятие, отвечающее за поставку ХВС, подробно расписало техпроцесс и какие нечеловеческие страдания они испытывают, спасая от обезвоживания неблагодарных потребителей района.
Собственно насчёт тяжёлого труда никто и не протестовал. То, что работникам «в яме», причём на всех коммуникациях, не только на ХВС, трудно, понимают все и ценят их нелёгкий труд. 
Но вот то, что подход к интересам тех самых потребителей, собственно ради которых идут работы и кто оплачивает услуги, стал формальным, это факт.

Ресурсников не виноватят в том, что старые трубы сгнили и лопаются дальше. На них негодуют, что информирование последние полгода идёт отвратительно.
Вспомним, сколько раз возникали повторные аварии: на Полетаева (детская поликлиника и отключение ХВС в Верхней зоне), на кольце машзавода на ул. Тульской, на ул. Шишкина. Это только крупные.


А сколько раз перемерзали водопроводы в небольших локациях? На ул. Чкалова, например.
Отмазки «это аварии, они внезапны, мы не можем их предугадать» при повторных отключениях не проходят. Это первый раз авария внезапна. А потом сколько раз НАКАНУНЕ жители били тревогу – «выход воды на поверхность».

Звонили во все аварийки, писали в группах, в том числе в нашей.Но МУП ЗГО «Златоустовское водоснабжение» так и «не видело», «не слышало» этих сигналов. Спокойно отключало воду утром рабочего дня, информировало (и то в лучшем случае) спустя время жителей и делало круглые глаза – а чё такого то? Мы же формально предупредили! Мы же автоцистерну привезли?!


Что мешало НАКАНУНЕ «РАЗБРОСАТЬ» ВЕЗДЕ ИНФОРМАЦИЮ – авария, в рабочее время будем чинить, запасите воду. Как написывать, какие мы хорошие, сразу все группы соцсетей находятся. А как предупредить – ах, мы не знаем куда информировать.
Конечно, канистры и бутыли с водой уже обязательная часть пейзажа в квартирах у многих. Но когда четвёртое (!) отключение на водопроводе на ул. Шишкина с 10 утра до 24 ночи, стандартных запасов однозначно не хватает. Нужны запасы усиленные.

Если взрослые на работе, кто пойдёт за водой на родник, в магазин за бутилировкой, к легендарной автоцистерне МУПа? Ребенок? Старушка? Зимой, по холоду, по гололёду, по кривым скользким тротуарам?


Сколько воды они смогут принести своими слабыми ручками? Один раз чайник вскипятить?
Холодная вода – не горячая, она питьевая, «едальная», «стиральная», санитарная. Её надо много. А если в семье маленькие дети? Лежачие больные?При предварительном предупреждении можно заранее сварить обед, чтобы дети, придя из школы, поели
. Постирать, помыть, залить тазики для туалета. А каково детским садам и школам?vk.com/wall-189313174_13709
vk.com/wall-189313174_13680
vk.com/wall-189313174_13607
Но, похоже, МУП ЗГО «Златоустовское водоснабжение» упивается своей недооценённостью и искренне не понимает, что от них хотят.
Граждане, если кто-то увидел «выход воды на поверхность» в нашей районе, а проще говоря, текущие трубы ХВС, пишите в личку или в комментариях, с указанием адреса, локации, хорошо, если с фото.
Может быть, эти предварительные предупреждения помогут людям пережить аварийную ситуацию на холодном водоснабжении с минимальными потерями.







